Не зная теории дегустационного анализа нельзя получить объективных результатов дегустации.

Грамотное использование теоретических знаний помогает максимально точно и быстро разработать рецептуру нового продукта, выявить его положительные стороны для целевой группы покупателей, наметить пути его оптимизации в дальнейшем, сравнить с конкурентными продуктами и четко определить различия.

В этом разделе мы постарались представить  последние разработки в области сенсорики и теории дегустационного анализа, как отечественные так и зарубежные. Надеемся, что данный раздел поможет Вам оценить  всю глубину науки органолептики и ее поистине безграничные возможности.

 

При подготовке рубрики использованы  книги:  Родина Т.Г.»Сенсорный анализ продовольственных товаров.», Т.Ю.Дуборасова"Сенсорный анализ пищевых продуктов", Тильгнер Д. "Органолептический анализ пищевых продуктов", Molnar P. Sensory Evaluation of Food. ,Pompei C. Percezione e valutazione organolettica delle proprieta mecaniche degli alimenti, Surmacka A. Szczesniak. Sensory texture proffiling-historical and scientific perspectives и др. Приносим благодарность авторам.