Публикации

Мы пишем

4 Апреля 2013
Моделирование рецептуры травных квасов с учетом сенсорных предпочтений потребителей

Журнал "Пищевая промышленность"

4 Апреля 2013
АНАЛИЗ Пищевого поведения учащихся города Екатеринбург

Журнал "Техника и технология пищевых производств"

5 Августа 2011
Современные ольфакторно-вкусовые предпочтения покупателей как основной фактор, мотивирующий покупку

Заворохина Н.В. Современные ольфакторно-вкусовые предпочтения покупателей как основной фактор, мотивирующий покупку

5 Августа 2011
Анализ факторов, влияющих на формирование сенсорных предпочтений потребителей

Заворохина Н.В., Позняковский В.М. Анализ факторов, влияющих на формирование сенсорных предпочтений потребителей

5 Августа 2011
Ольфакторно-вкусовые предпочтения потребителей в свете теории их кластерного формирования

Заворохина Н.В.Ольфакторно-вкусовые предпочтения потребителей в свете теории их кластерного формирования

5 Августа 2011
Влияние сенсорных характеристик природных биопротекторов на потребительские свойства байхового чая

Пастушкова Е.В., Чугунова О.В.Заворохина Н.В., Влияние сенсорных характеристик природных биопротекторов на потребительские свойства байхового чая

5 Августа 2011
Пастушкова Е.В., Чугунова О.В., Заворохина Н.В.Использование растительного сырья Уральского региона при моделировании биопротекторных свойств чая. Пищевая промышленность, №11, 2010

Пастушкова Е.В., Чугунова О.В., Заворохина Н.В.Использование растительного сырья Уральского региона при моделировании биопротекторных свойств чая. Пищевая промышленность, №11, 2010

20 Сентября 2010
Вышла монография Заворохиной Н.В.

Вышла монография Заворохиной Н.В.

11 Февраля 2010
Вышла Новая статья Заворохиной Н.В (Практический маркетинг, № 09 (151), 2009 г, стр 3-9)

Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга

2 Августа 2007
Журнал "Маркетинг и Менеджмент" статья "Дегустация как инструмент сенсорного маркетинга", май 2007

4 Июля 2006
Заворохина Н.В. "Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга", журнал "Маркетинг в России и за рубежом, №7,2006

5 Мая 2006
Чугунова О.В. , Заворохина Н.В. Методические уакзания для студентов кафедры Товароведения и экспертизы продовольственных товаров "Сенсорный анализ пищевых продуктов".

4 Мая 2006
Заворохина Н.В. Повышение эффективности дегустаций в местах продаж при применении классических методов дегустационного анализа., журнал "Реклама", №4, 2006

2 Марта 2006
Заворохина Н.В. "Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов", журнал "Практический маркетинг", №3, 2006

6 Февраля 2006
Заворохина Н.В. "Союз маркетинга и технологии", журнал "Новый маркетинг", №3,2006

4 Января 2005
Чугунова О.В."Новые виды растительных порошков для пищевой промышленности", журнал "Хранение и переработка сельхозсырья." №11, 2005