Оптимизация органолептических характеристик продукта

Используя метод дескрипторно-профильногодегустационного анализа, мы выявим пути оптимизации вкуса и необходимых изменений в маркетинговой стратегии продвижения продукта:

Специалистами нашего центра будут подготовлены специальные дегустационные карты, которые будут предложены дл заполнения потребителям (целевой аудитории) на фокус- дегустации.

Результаты дегустационной экспертизы будут содержать следующие объективные сведения:

  1. Полный наглядный вкусо-ароматический портрет каждого из продуктов с указанием их основных отличительных признаков (дескрипторов), выраженных в виде конкретной математической величины.
  2. Полный наглядный «идеальный» вкусо-ароматический портрет каждого продукта глазами целевой аудитории, что дает конкретный ответ на вопрос: «Что нужно изменить во вкусе продукта, чтобы он стал «идеальным» для покупателя?»
  3. Панель основных характеристик продукта с коэффициентами значимости каждого признака, которые показывают, что во вкусе данного продукта является главным или второстепенным критерием при принятии решения о покупке.
  4. Панель основных недостатков и достоинств каждого продукта.
Общие сведения о причинах покупки, эластичности цены, конкурентных преимуществах, социо-демографические показатели целевой аудитории.