Разработка продукта-новинки с заданными потребительскими характеристиками

     Сегодня, используя маркетинговые коммуникации и агрессивную рекламу, можно, продавать любой, даже невкусный продукт. Но! Не у каждой компании имеются достаточные средства для такого продвижения товара на рынке.  Новинка только тогда удачна, когда она продает себя сама! Востребован же тот продукт, который своевременен, уникален и имеет неоспоримые вкусовые достоинства. Найти свою "рыночную нишу"и создать востребованный продукт-новинку -вот важнейшая задача предприятия пищевой промышленности.

      Используя методику дескрипторно-профильного анализа  специалисты нашего Центра составят желаемый покупателем вкусо-ароматический портрет Вашего продукта. Уникальной особенностью данного метода является то, что Вы получите не просто "словесное описание" но и четкий профиль Вашего продукта, где все его основные признаки (сладость, соленость, конкретные ароматы, вкусовые оттенки, послевкусие) будут выражены в числовой форме, которая позволит откорректировать состав продукта до необходимого "идеального портрета" продукта с точки зрения вашей целевой аудитории.