Не зная теории дегустационного анализа нельзя получить объективных результатов дегустации. Грамотное использование теоретических знаний помогает максимально точно и быстро разработать рецептуру нового продукта, выявить его положительные стороны для целевой группы покупателей, наметить пути его оптимизации в дальнейшем, сравнить с конкурентными продуктами и четко определить различия. В этом разделе мы постарались представить последние разработки в области сенсорики и теории дегустационного анализа, как отечественные так и зарубежные. Надеемся, что данный раздел поможет Вам оценить всю глубину науки органолептики и ее поистине безграничные возможности. При подготовке рубрики использованы книги: Заворохина Н.В., Голуб О.В., Позняковский В.М. "Сенсорный анализ на предприятиях пищевой промышленности, торговли, и общественного питания», Тильгнер Д. "Органолептический анализ пищевых продуктов", Molnar P. Sensory Evaluation of Food. ,Pompei C. Percezione e valutazione organolettica delle proprieta mecaniche degli alimenti, Surmacka A. Szczesniak. Sensory texture proffiling-historical and scientific perspectives и др. Приносим благодарность авторам.
|