• Наличие на предприятии дегустационной комиссии значительно  экономит время на разработку нового продукта
  • Слаженная профессиональная работа обученной дегустационной  комиссии предприятия экономит маркетинговый бюджет при разработке нового продукта  на 30-40% за счет того, что именно дегустационная комиссия проводит все промежуточные дегустации разрабатываемых продуктов, вынося на Hall-тест уже отобранный гармоничный продукт. .
  • Профессиональная дегустационная комиссия предприятия имеет неограниченные возможности при оценке качества сырья и готовой  продукции,  дрейфе продукта. Дрейф продукта-это постепенное ухудшение качества продукта  по объективным, или субъективным  причинам.
  • Результатам полученным, профессиональной дегустационной комиссии можно полностью доверять так как они являются объективными и получены с соблюдением методологии дегустационного анализа.