Сегодня, в век все возрастающей конкуренции, когда на сцену выходят агрессивный маркетинг, у производителя нет права на ошибку: выпуская новый продукт он должен быть уверен в его востребованности покупателем. Сделать же продукт , который будет понравится покупателю и будет отличаться от конкурентного, можно только руководствуясь объективными данными, полученными в результате дегустации.
Мы сформировали дегустационную комиссию и обучили персонал в ЗАО "Ферреро Руссия", "КО "Сладиал", ООО "ПитПродукт", "ООО ТД "Морозко", ООО "Русская провинция", КД "Слада", ООО "ВелКен", Холдинг "РусАгро", "Курганский мясокомбинат "Стандарт", "СоюхОптТорг", "Ирбитский молочный завод" и др.
Нормативная база по формированию ДК
Первичное тестирование сенсорных возможностей персонала предприятия (30-100человек) на определение основных групп ароматов, основных вкусов, цветоощущение. Цель тестирования: отобрать персонал предприятия с наилучшими сенсорными способностями
Углубленное тестирование сенсорных возможностей персонала, отобранного в результате первичного тестирования: определение вкусового и обонятельного порога, сенсорной памяти, распознавания второстепенных вкусов (металлический, терпкий, умами, острый), воспроизводимости результатов. Программа тестирований составляется исходя из специфики пищевого предприятия и задач дегустационной комиссии.
Определение уровня конформности и уровня компетенции дегустатора-оценка степени соглашательства и способности поддаваться авторитарному давлению, Компетентность оценивается по нескольким критериям: базовое образование, опыт работы в данной отрасли пищевой промышленности, успешное выполнение тестов (порядок подачи образцов, выбор метода дегустационного анализа).
Расчет коэффициентов влияния каждого дегустатора-члена дегустационной комиссии, определение надежности дегустатора, формирование сводной ведомости сенсорной чувствительности
2-х дневное обучение членов созданной дегустационной комиссии +дегустационный практикум. В ходе обучения сформированная дегустационная комиссия получает основные сведения о психофизиологии восприятия, требованиям к проведению дегустационного анализа,о методах дегустационного анализа, основных ошибках при выборе критериев качества и др.
Бесплатное курирование, консалтинг в течение 12 месяцев с момента создания профессиональной дегустационной комиссии на предприятии.