Используя метод дескрипторно-профильного дегустационного анализа, мы выявим пути оптимизации флейвора и необходимых изменений во флейворе продукта, чтобы он превосходил конкурентные продукты при оценке их потребителями :
Специалистами нашего центра будут проведены фокус-дегустации с потребителями и дегустацию конкурентных продуктов дегустаторами-экспертами нашего центра , в результате которых мы дадим конкретные рекомендации,что нужно изменить во флейворе продукта. чтобы он вышел на лидирующие позиции.
Результаты дегустационной экспертизы будут содержать следующие объективные сведения:
Полный наглядный вкусо-ароматический профиль каждого из продуктов с указанием их основных отличительных признаков (дескрипторов), выраженных в виде конкретной математической величины.
Полный наглядный вкусо-ароматический профиль каждого продукта глазами целевой аудитории, что дает конкретный ответ на вопрос: «Что нужно изменить во вкусе продукта, чтобы он стал «идеальным» для покупателя?»
Панель основных характеристик продукта с коэффициентами значимости каждого признака, которые показывают, что во вкусе данного продукта является главным или второстепенным критерием при принятии решения о покупке.
Перечень основных слабых мест тестируемого продукта. Рекомендации по необходимым изменения флейвора продукта.
Мы знаем. что нужно делать. чтобы стать лидером рынка.